среда, 30 марта 2011 г.

ГАИ - их надо только жалеть

   Сегодня меня остановили доблестные гаишники, аккуратненько так палочкой махнули на мою Калинку...запарковалась. Подошел такой весь красивый, бравый, честь отдал, представился майором, попросил выйти из автомобиля. Естественно я вышла. Оказалось причиной остановки моего авто стали невключенные фары. За то что я передвигаюсь по трассе без светообозначения, мне полагается штраф 100 рублей, но так как это первое нарушение, то сказал, что отделаюсь предупреждением. Пригласил в свой автомобиль составить протокол.

   В автомобиле сидит другой гаишник, молоденький такой, весь потный(извините за подробности), еле сидит уже, но служба у них видимо такая. Сидит и пишет протокол...на коленях...подложил какой-то блокнотик под листы, весь скрючился, жесть. Я его пожалела так, мальчику явно было не по себе. Говорю ему, мол что же вам ноутбуки не установят, неудобно же так на коленях писать. Он так грустно на меня взглянул, вздохнул и начал жаловаться, мол дотации маленькие, денег в ведомстве нет, а все еще урезают. Мне стало его так жалко...
   Когда спросил, где живу, где работаю, попутно поинтересовался, что нарушила, я ему про фары и сказала..."Операция туман", пояснил мне лейтенантик, "сегодня был сильный туман и много аварий, поэтому в целях безопасности выбираем те автомобили, у которых фары не горят".
   Я же никогда правил ПДД не нарушаю, всегда и фары включаю, но на тот момент такое солнце было, что я и не заметила, что забыла огоньки подсветить. Я всегда пристегиваюсь ремнями безопасности, не проскакиваю на мигающий зеленый, включаю огоньки на поворотах даже тогда, когда совсем одна на дороге. А тут - сама не знаю, почему так забыла. Обо всем сообщила гаишнику, сказала о своей ответственности, а он так меня пожалел, говорит, что наверно вы просто задумались о чем-то, что все бывает и ... извинился за то, что составляет протокол. Попросил приехать в ГИБДД через неделю, чтобы мне вынесли предупреждение, иначе штраф 100 рублей выпишут, сказал, что это будет правильно.
   Я вышла из его автомобиля с копией протокола и пошла к своей Калинке, так тот майор, который меня остановил окликнул. Я обернулась, а он весь улыбается и говорит: "Это все для вашей же безопасности"...у него был виноватый вид.
   Вот так я впервые была вписана в протокол ГАИ, но мне так их жалко, тяжелая у них работа...

Похожие по тематике посты - еще почитать:

8 комментариев:

  1. Я таки прямо плакал, когда читал - так жалко их было...))))

    ОтветитьУдалить
  2. А вообще, если серьезно, в любой технике безопасности мелочей нет.

    ОтветитьУдалить
  3. ахахахааааааааааа)))))))))) кому расскажи, не поверят))))))) Марина Валерьевна гаишников пожалела, чувство вины им внушила и рассказала о них так, будто все они из дома инвалидов- несчастные, жалкие, ущербные)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Так они еще милиционеры? Наверное, не хотят становиться полицейскими, вот тогда начнут лютовать! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, так как-то добро и отзывчиво написано, впервые читаю такое о ГАИ. Обычно все их называют придурками и так далее...
    А этот пост такой понимающий и доброжелательный... не знаю даже как описать.
    Мне приятно было читать)

    ОтветитьУдалить
  6. Меня же больше заинтересовало не то что гаев жалко, а то что Марина вся такая правильная))) Задумалась - разве такое бывает? Иногда сама ругаю тех, кто на мигающий зеленый останавливается... Вот и задумалась - вот едет правильная "Мариночка" впереди, а я ее обругиваю... Даааа, нехорошо))) Постараюсь относиться с пониманием отныне!

    ОтветитьУдалить
  7. А по поводу гаишников - жалко - не жалко могу сказать, что все от людей зависит... Как и в любой другой профессии...

    ОтветитьУдалить
  8. А где мой коммент???

    ОтветитьУдалить