суббота, 12 марта 2011 г.

Столица или глубинка - выбор для жизни

Думаю, что люди все одинаковые, и желания у них примерно одинаковые, только вкусы разные и отношение к вещам. Но все в итоге сводится к одному - наладить свой быт. Конечно, когда появляется собственная квартира - это счастье, лишь цена вопроса заставляет задуматься - а стоит ли это счастье того. Но свое жилье - это на самом деле огромная радость. Разница только в географическом его положении. У одного квартира с столице, а у другого в глухой провинции.

Всем хорошо там, где они живут. Ведь если человеку неуютно, то он ищет себе другое место - это логично. Вот я живу в далеком северном провинциальном городе за 1200 км от столицы и ничуть об этом не жалею - менталитет у меня такой. Разница ощущается лишь моментами, когда хочется купить что-то, а этого что-то и в продаже-то нет. Приходиться делать заказ через интернет. Но есть вещи, которые и и через интернет не заказать. Именно тогда и становится обидно за свои родные пенаты.

Вот недавно решила заказать новую мебель в прихожую. Понятно, что стандартные стенки в нашу квартиру просто не подходят, а значит надо выбирать индивидуальный проект. Зарегистрировалась на нескольких форумах, где о мебели говорят, пообщалась с девочками...Именно тогда стало понятно, как просто жить в столице. Тысячи предложений в сфере услуг, тысячи сайтов с проектами - выбирай любого производителя, а у нас парочка фирм и все, да у этой парочки даже сайтов нет, поэтому если что понадобиться - приедь, обсуди, спроси...

Но увидела и обратную сторону вопроса - выбор!! Из нескольких предложений можно легко выбрать фирму для работы с ней, а вот из сотни - уже проблема. Поинтересовалась у москвичек, как они из этого положения выходят, оказалось, что все просто. Рекомендации!! Допустим, девчата очень хвалили компанию Мистер Дорс, типа мебель качественная, дизайн отличный, сроки...ну и тому подобное. Естественно, заинтересовалась, что это за фирма. Заглянула в ее каталог. Теперь нашим местным дизайнерам и производителям мебели несу их проекты, чтобы сделали такую и мне. Буду чувствовать себя столичной штучкой!

Обратила особое внимание на интерьер детской комнаты, конечно у меня не два окна, но хочу именно такой дизайн, думаю мои мальчишки будут счастливы!! Впечатлила и прихожая, вот теперь хочу чтоб наши сделали такую же. Конечно, площади у меня другие, но сам шкаф - мечта! Вообще мне каталог понравился. В принципе, выбирая мебель себе домой, я просмотрела сотни сайтов, ведь мне не приходится выбирать производителя, там я выбирала проект. С другой стороны - хорошо москвичам, они-то при желании точно получат заветную мебель из каталога.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

10 комментариев:

  1. Я вот хочу работать программистом. Если получится работать так, чтобы отправлять результаты работы через интернет, то можно жить и в глубинке. Главное - быстрый Интернет.

    ОтветитьУдалить
  2. Глубинка привлекает спокойствием и размеренностью, столичная суета плохо влияет на здоровье, как плата за более высокий уровень жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. К черту столицу, там холодно и страшно.

    ОтветитьУдалить
  4. Если прожил всю жизнь в городе, а потом в глубинку ехать жить вынужден, адаптироваться и привыкнуть очень тяжело!

    ОтветитьУдалить
  5. Глубинка для спокойной старости, столица для живой жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Завидую белой завистью знакомой, которая живет в Финляндии. Вот она живет в своем доме посреди леса, ночью не можешь заснуть от того, что просто тихо (после Питера непривычно). Что-то нужно купить? Сел в машину, 40 минут и любые магазины.

    Конечно, в России, совсем другие масштабы. Обидно, что у нас все только в больших городах(

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже живу на краю цивилизации, в маленьком городке, который носит статус районного центра. Много знакомых рвутся в столицу, к благам цивилизации, а мне почему-то не хочется. Как в кино " моя жизнь это болото, но в нем так тепло и уютно". Вот и мне уютно в моем районном болоте:)А цивилизация - она рядом, стоит только компьютер включить:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я родилась в Самаре, это далеко не деревня, но и далеко не столица :)
    После школы был шанс уехать в Москву учиться. Не скажу, что я прямо так рвалась, просто решила, почему бы не попробовать. Попробовала, поступила на бесплатное сама, уже на 3 курсе. Скажу честно, первые два года - были слезы каждый вечер и звонки маме со словами: "я все брошу и завтра приеду", но в один момент, проснувшись в Самаре во время каникул я поняла, что жутко скучаю по Москве, по ее ритму да и просто по городу. Москва очень многому учит, а особенно учит ценить свое время. Еще один плюс это то, что как ни крути, а Москва - это крупнейший информационный центр России. Потому что прочитать о событиях можно, но понять их и объективно оценить можно только когда сам в них "варишься".

    ОтветитьУдалить