суббота, 1 января 2011 г.

Новый год - что ждем от него?

Новый год - волшебство, веселье и радость! Один из самых замечательных праздников, которые всегда ждешь с волнением и восторгом. И вот он приходит, такой загадочный и такой многообещающий. Что несет нам год наступивший? Что ждать нам от него? Чем будем жить и о чем будем мечтать?
У каждого есть мечты и заветные желания. Их люди шепчут под бой курантов и свято верят в то, что они сбудутся. Наверно жить с такой верой легче и интереснее. Но факт, мои желания из года в год сбывались...или просто они были вполне реальными...
В этом году я планирую творить, творить и еще раз творить...
Посвящать свое творчество хочу своим замечательным любимым мужчинам - родному мужу и маленьким сыночкам, людям, которым я посвящаю свою жизнь, и которые посвящают свою жизнь мне...
Хорошо, что Новый Год наступил, он обязательно будет лучше, чем все предыдущие.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

4 комментария:

  1. Я пишу...пишу обо всем на свете. Я - копирайтер.
    Пишу статьи на заказ для сайтов, для блогов и просто в свободную продажу. На этом зарабатываю немало денег)

    ОтветитьУдалить
  2. ухты, тоже занимаюсь копирайтингом =D
    творческих успехов вам в новом году!))

    ОтветитьУдалить
  3. Творчество - прекрасная сфера жизни, и кто посвящает ей себя, счастливый человек. Удачи!

    ОтветитьУдалить