понедельник, 7 марта 2011 г.

Об интернет-магазинах

Часто ли вы пользуетесь услугами типа "заказ товаров через интернет-магазин". Вот я никогда не пользовалась такого рода предложениями, но вдруг возникла необходимость.

Еще пару месяцев назад на телевидении было 4 детских канала, по которым показывали забавные и добрые мультсериалы, крутили интересные познавательные программы, но с нового года их просто убрали из сетки вещания, а создали единый российский канал "Карусель". Естественно программа передач была скорректирована, но вот добрых сериалов типа "Ларри и его друзья", "Приключения смурфов", которые с удовольствием смотрели мои дети по "Теленяне" или "Бибигону" не стало совсем. Мальчишки переживали, потому как в нашей домашней видеотеке нет подобных мультиков. Тогда я просто решила купить диски в магазине. Но, к моему изумлению, их не только нет в продаже ни в одном магазине города, но и никто и слыхом не слыхивал о таких мультах. Оставался заказ через интернет-магазин. В итоге я нашла такой, но сделать заказ диска не удалось, потому как его стоимость в 225 рублей не укладывалась в минимальную - 500. Что ж, сделала заказ трех дисков - Смурфиков, которые мне нужны, и еще два диска, которые мне совершенно ни к чему, потому как выбор поражал убожеством. С доставкой эти мультики обошлись мне в 700 рублей. Решилась. Отправила заявку. Одобрили. Срок доставки 4-10 дней, устраивал. Уже прошло почти 3 недели - от них ни слуху, ни духу. На день рождения сыну дополнительный приятный подарочек сделать не удалось. Написала им письмо с возмущением, так ответили, что заказ отправлен 1 марта (я его оформляла 16 февраля) и извинились за задержку. Конечно, я выкуплю эти диски, но больше в интернет-магазинах заказывать ничего не буду.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

11 комментариев:

  1. и зачем чето покупать...контакт рулит, да и с варезников в DVD качестве можно скачать

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж... Случаи, видимо, разные бывают... Я себе сапоги зимние в этом году покупала через интернет- магазин и совместными покупками, в контакте, не раз пользовалась, пока, тьфу, тьфу, всё удачно..без задержек и обманов

    ОтветитьУдалить
  3. За последний год очень плотно пользовался нетом для покупок. Проблем не было... Советую просто разобраться, что как и где покупать - и думаю, все будет ок.

    ОтветитьУдалить
  4. Видимо, все зависит от магазина... Я пальто себе заказывала в начале февраля, через 3 недели, как и ожидалось, доставили :) Теперь жду еще платье, джинсы и пр. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я постоянно покупаю в интернет-магазинах, даже продукты беру. Заказываю сегодня, завтра уже полный холодильник продуктов, которые доставил курьер. Не надо лишний раз выходить из дома и заводить машину. Конечно, серьезно выбираю, каким магазином воспользоваться, всегда смотрю на условия доставки, стоимость доставки, часто отказываюсь от интернет-магазинов из-за того, что там нет варианта платы webmoney. Особенно люблю магазины с бесплатной доставкой. В общем, я уже не представляю жизни без интернет-магазинов!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин... я перед новым годом впервые решила сделать покупки в интернет-магазине...очень боялась обмана...облазила инет...в итоге остановилась на таком магазине, где оплата может быть как заранее (предоплата со скидкой), так и в момент получения на почте. Сделала вывод, что раз существует такой способ оплаты, значит, не должны обмануть. Внесла предоплату со скидкой и стала ждать...Совершенно вовремя пришел заказ и я осталась довольна!!! А так согласна с Настей - все зависит от магазина и его сотрудников!

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала вашу заметку, не могу удержаться, чтобы не прокомментировать. Мне кажется, просто нужно найти именно свой, надёжный магазин. Я давно заказываю в Лабиринте, если есть желание, можете посмотреть, чем он хорош (не сочтите за рекламу, я там просто покупаю для дочки и себя)))) http://feldehouse.okis.ru/dety3.html - здесь подробности. Мне как-то везло, и быстро всё доходило, и цена отличная. Единственно - я оплачивала вебманями, очень боялась в первый заказ, что магазин обманет - оказалось, всё очень даже хорошо. Но одежду я по интернету, наверное, так и не решусь заказать.

    ОтветитьУдалить
  8. Как выше уже писали - действительно многое зависит от магазина, но чаще всего такие задержки товара связаны с отвратительной работой нашей "Почты России".

    ОтветитьУдалить
  9. Мне пока везло с интернет магазинами, и со сроками и качеством товаров. Вот когда заказывал себе GPS-навигатор, тоже сомневался, почитал отзывы в интернете на выбранный магазин, тоже было много отрицательных отзывов, в основном касательно доставки или сервиса, но все равно решил рискнуть, так как цена устраивала и сроки мне не критично, в итоге все пришло вовремя и надлежащего качества. Так что, отказываться не надо, может действительно, подобрать лучшие.

    ОтветитьУдалить
  10. Я не слышал ни разу о подобных телеканалах и не слышал названий этих мультипликационных (?) сериалов, но разве их на торрент-трекерах не было? Скачали за сутки-двое, записали на диски и пусть дети смотрят :)

    Я когда только-только подключился к глобальной сети (год 2002 примерно) - были проблемы, связанные вообще с поиском, а уж тем более с обнаружением каких-либо фильмов (об интернет-магазинах и речи не было), поэтому искал кассеты VHS по всей нашей области. В итоге нашёл кассету только в 2007 или 2008 году, а месяца два спустя нашёл фильм на торрент-трекере.
    Заказывать в интернет-магазинах - как-то даже и идеи не было, так как всегда полагал, что в них только обманывают людей. Если и доходят товары до покупателя, то явно задержка даже в несколько дней является поводом не обращаться в данный интернет-магазин больше никогда... Я бы ещё и ссылкой или названием поделился, дабы предупредить многих интернет-пользователей :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот как бы Николаю ответить, который чуть выше написал...))))) Не все интернет-магазины работают через почту. Я всегда получаю самовывозом в пункте доставки, никаких почтовых поборов, да и посылка (обычно книги) просто в целлофан завёрнуты...

    ОтветитьУдалить