суббота, 9 февраля 2013 г.

Индексация молодого сайта

Моему сайту всего 2 месяца, а уже выдача от Гугл дала PR2. Вот что я по этому поводу думаю...
Когда я только создала свой сайт, то начала изучать информацию на предмет того, чтобы он был любим поисковиками. Так вот, все подряд пишут в своих блогах и сайтах, подчеркиваю!!! ВСЕ(ни одного ресурса не видела, который бы отличался информацией о скорости индексации)...так вот, все пишут, что поисковики только через полгода(иногда несколько месяцев) будут видеть новый сайт и активно его индексировать. При этом, необходимо вносить его в каталоги, навевать ему активный трафик, рекламировать его везде и ссылки оставлять на целых базах трастовых сайтов.

Все это не так! Я свой сайт практически нигде не рекламировала, ссылки оставляла только на личной странице в контакте(и то не всегда), ни на каких ресурсах ссылки не оставляла, а просто методично(раз в 4 дня) публиковала новые материалы в соответствии с тематикой моего сайта. И вот первые результаты - в индексе Яндекс около 50 страниц(у меня всего их 50 пока), Гугл дал ПР2, и стабильный трафик с поисковиков по НЧ и СЧ 10-20 человек в день!

Создавайте свои сайты! Пишите о том, что вам нравится! Любите свой ресурс! И да полюбят его поисковики!

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий