четверг, 10 марта 2011 г.

Расти в развитии или развиваться в росте

Задумалась недавно, почему одни люди блистают своими талантами, становятся яркими личностями и добиваются в жизни определенных высот, а другие просто живут, так сказать существуют. Почему у одних людей есть вера в будущее, грандиозные планы, а другие предпочитают прозябать жизнь? Почему одним людям всегда что-то нужно, они всегда к чему-то стремятся, а другие не видят ничего дальше своего носа?
Наверно истоки нужно искать в раннем детстве. Ведь если ребенок воспитывается в хорошей семье, если родители занимаются его воспитанием и образование с самых первых дней жизни, то и вырастет он хорошим человеком, а если все-таки он растет сорной травой, то вряд ли у малыша сформируется правильные понятия о жизни и отношении к ней. Конечно, бывают и исключения, но их совсем немного. ИМХО.

Вспоминая свое детство, понимаю, как много вложили в меня мои родители. Мы и рисовали, лепили из пластилина, собирали гербарии. Уже тогда у меня, у маленькой девочки, появлялись какие-то амбиции, уверенность в том, что мир вокруг прекрасен и разнообразен. Но росла я в те времена, когда не было интернета и мобильных телефонов, тетрисов и видеоаппаратуры. Мультики были счастливыми моментами, помню как мама с папой принесли домой проигрыватель. Смотреть его приходили все ребята из нашего дома. Сейчас все не так. Современные дети развиваются быстро. Лентяйка от телевизора или мобильный телефон - обычное дело. Рисовать красками или лепить бабочек из пластилина уже не модно. Но это только кажется.

Современные дети точно такие же как и мы, просто возможностей их развития стало гораздо больше. Я, как мама двоих мальчишек, озадачена воспитанием своих детей. Постоянно изыскиваю все новое и необычное для полного развития ребят, советуюсь с мамочками на форумах, покупаю детские развивающие игрушки и с увлечением рассматриваю множество детских сайтов. Спасибо интернету, здесь я почерпнула много нового, и моя мама с этим согласна.


Я люблю своих детей и хочу, чтобы из этих маленьких человечков выросли здоровые, справедливые и серьезные мужчины. И пусть говорят, что мальчиков нужно увлекать спортом, но сужать круг занятий все-таки нельзя. Нужно чтобы ребенок рос в развитии, а не развивался в росте.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

2 комментария:

  1. Как я вспоминаю своё детство, я постоянно была на улице. Читала с пяти лет, научилась этому сама. И родители просто воспитывали свом примером, не заставляя ходить на дополнительные занятия. Я не говорю, что это хорошо, однако лучше, чем современные дети знают только игры по компьютеру. У меня тоже двое детей, и теперь уже буду следить за тем, чтобы их развитие было более многосторонним.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень важно развивать творческие навыки во многих направлениях. Но мальчикам и спортивные занятия просто необходимы.

    ОтветитьУдалить