среда, 9 марта 2011 г.

Совместные покупки в контакте

В предыдущем посте я пожаловалась на интернет-магазины, но судя по вашим комментариям, мне просто не повезло, так наверно я в принципе интернет-невезучая заказчица. Хочу поведать вам о группе в контакте, в которой я решилась заказать детские игрушки, а конкретно - радиоуправляемые машинки.

Прежде всего поразила цена, она предложена в три раза меньше, чем в магазине. Тогда, а это было еще в декабре, я заказала машинку на Новый год сыну. Но 30 числа организатор извинилась и сообщила, что машинки не будет. Я купила сыну другой подарок. Но периодически заходила в группу, узнать про судьбу заказанной машинки. И вот в середине января она появилась в альбоме "в наличии у организаторов". Тогда я заказала еще две машинки, подумав, что к 14 февраля я своим мальчишкам подарю по машинке - это будет забавно, если играть сразу тремя машинками (папа и два сына), можно устраивать гонки, возить солдатиков и т.д. Но к 14 февраля заказанные машинки опять не пришли. Я опять разорилась на подарки и надумала ждать их к 23 февраля. Представьте теперь мое изумление, когда и к 23 февраля они тоже  не подошли. Я решила их не брать - к чему мне три р/у-шки просто так.

Но 1 марта мне пришло сообщение, что я могу приехать и выкупить машинки!!! То есть получается, что заказав в декабре игрушки, я их получу только в марте. Забавно. Машинки, конечно, я выкупила, устроила нечаянную радость своим мальчишкам, да и заплатила я за них совсем немного (в магазине бы одна получилась). Но все-таки мне не пришлись по душе совместные покупки.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

4 комментария:

  1. На мой взгляд, для совместных покупок больше подходят специализированные системы типа http://pristroy.com - там и встречи (сразу понятно, когда будет выкуп) и отслеживание состояния гораздо более заказа более четкое для Участников.

    ОтветитьУдалить
  2. Максим Боровиков9 марта 2011 г. в 15:15

    Вот всю жизнь так и думал что интернет это бред,говорят одно чтоб людей завлечь,а делаю совсем все по другому!
    И таких групп сейчас развелось много,духи, одежда, обувь.
    Тоже был случай знакомая заказала футболку с надписью,именно своего размера,размер привезли тот который надо,но он меньше нужного чуть ли не в два раза,видимо шьют где то в подвале и света белого не видели.

    ОтветитьУдалить
  3. я делаю интернет покупки постоянно. Просто постоянно. Последний раз проехав пол- Питера в поисках юбки (конкретный фасон цвет и тд) и найдя ее за 3700 на рынке, вернулась домой и снова зашла в свои интернет ресурсы и купила эту же (!!) юбку но за 1500р, на которые до этого зажала денег, думая что в ТЦ куплю дешевле. очередной раз убедилась в правильности своего выбора в сторону покупок со складов. Да. Бываеют задержки. и у нас были не раз. Покупки к таким грандиозным праздникам, как НГ, 23 февраля и ДР я совершаю за месяц минимум. Второе правило - никаких предоплат. Никогда. Никому. Даже если я знаю и покупала уже и тд. Держу товар в руке - отдаю деньги. Методом проб и ошибок накапливается определенное количество сайтов, с которыми привыкла работать и которым доверяю. Жизнь становится легче и веселее) Я понимаю, что в маленьком городе с доставкой и тд больше заморочек и проблем чем в Питере и Москве, но... кто ищет, да обрящет. Удачи! Дерзай дальше. Это правда существенно облегчает жизнь и спасает кошелек.

    ОтветитьУдалить
  4. Уже несколько месяцев пытаюсь решиться на интернет-покупку... И это сообщение ввело меня в еще большее заблуждение! :)

    ОтветитьУдалить