среда, 19 декабря 2012 г.

Урааа! Я наконец-то созрела!

Друзья! Наконец-то свершилось! Я создала свой сайт...

К созданию этого ресурса я шла почти 3 года, и вот - он родился! За это время было перелопачено немало литературы, просмотрено миллион страниц интернета, продумано тысячи вариантов тем, и все-таки, я пришла к единому мнению, и создала свой первый сайт.
Надеюсь на вашу первую оценку, в комментариях отпишите плиззз)))

Вообще-то сайт еще совсем молодой, ему еще только две недели и он содержит всего несколько записей, но в дальнейшем я планирую его расширить на несколько сотен страниц с тонной полезной информации, короче планы просто грандиозные!

Тема, конечно, выбрана узкая и довольно специфическая, поэтому интересно будет только тем, кто имеет к этому отношение, но я как раз этим сейчас и занимаюсь, и хочу вложить в этот сайт частичку своей души.

Всем спасибо, кто ответит, в долгу не останусь)))

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий