пятница, 18 февраля 2011 г.

Заработать на рекламе

Этот пост написать меня сподвигнул один комментарий к этому сообщению. Вот у меня есть блог, и я установила на нем рекламу. Зачем - а просто в попытке заработать, испробовать, так сказать новый вид заработка, но оказалось, что он приносит сущие копейки, ведь большиство моих читателей ждет моих постов но, как оказалось, совершенно не интересуются рекламой, что ж, надо с уважением относиться к чужому мнению, поэтому рекламы в моем блоге больше не будет. По крайней мере такой, которая бы могла негативно отразиться на мнении читателей о моем блоге.
По сему, продолжу писать посты на самые разные темы, относясь к вам, друзья мои, с огромным уважением)))

Похожие по тематике посты - еще почитать:

5 комментариев:

  1. Спасибо, Марина! Не ожидала, что мой коммент опубликуется и тем более найдет отклик. Ведь каждый из нас не хочет быть обманутым... Кому как не нам это знать и призывать других быть, прежде всего, честными. Респект))) Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Так.ру вообще отстой, а вот на Google AdSense ещё можно заработать. А главное реклама почти всегда по теме блога. Сейчас тизеры популярными стали, они вот действительно внимание привлекают)

    ОтветитьУдалить
  3. Pravdaodna...вот значит кто мне тут анонимки рассылает)))
    А вообще, Ирина, рада видеть тебя на своем блоге)))

    ОтветитьУдалить
  4. )))! Не хотелось смущать, тем приятней результат! Блог интересный, есть что почитать, над чем задуматься и узнать что-то полезное!

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тоже стоит реклама в блоге ,не скажу что стала богаче ,но думаю что дело не в этом . я например заходя в блог к кому то всегда ее посмотрю, потому что как выше уже сказали ю реклама по теме блога всегда. и что то интересное найду для себя

    ОтветитьУдалить