четверг, 3 февраля 2011 г.

Опера - самый глюкавый браузер...так?

Я установила оперу практически сразу после подключения своего ПК к интернету. Потому как предложенный Эксплоер не устроил меня интерфейсом. И вот уже несколько лет я активно его использую. Тогда, когда выбор стоял между Оперой и Эксплоером, я даже не сомневалась, потому как ничего другого мне даже не предлагали, но теперь столько всяких новых интересных браузеров появилось. Но я, как человек постоянный продолжаю на Опере работать и все бы ничего. Но браузер стал глючить...причем капитально.
1 пример: когда я общаюсь с людьми в чатах, то все сообщения дублируются, то есть выглядит это примерно так:

15:59:41Belka29:<strong>denisenko: </strong>на проверку заказчику даётся 5 часов, по-моему
15:59:41Belka29:<strong>denisenkо: </strong>на проверку заказчику даётся 5 часов, по-моему
15:59:52denisenko:<strong>Belka29: </strong>а на систему? (копипэйст кол-во символов, уникальность) и прочее
15:59:52denisenko:<strong>Belka29: </strong>а на систему? (копипэйст кол-во символов, уникальность) и прочее

неудобно ... в маленьком окошке чата видно только 3-4 продублированных сообщения. Сначала не понимала, почему так, но мне объяснили - браузер глючит!!!
2 пример:  прочитала в блоге у ЭВМщика забавную фишку, что можно поставить действия на пост. Сделала, поставила - интересно, приколько, полезно, уже не помню точно...и что - я этих кнопок не видела и не вижу. Зашла на днях к маме, а на ее ПК с браузером Мозилла все кнопочки видно и даже где-то результат есть. Обидно стало.
Таких примеров много, но в основном по мелочи. Скажите мне, неужели придется менять браузер, неужели Опера самый глюкавый...на что менять-то, чтобы снова не засесть в лужу???


Похожие по тематике посты - еще почитать:

7 комментариев:

  1. Глючным браузер я не считаю! Но сам стал пользоваться Хромом, правда почему не знаю даже) насчет кнопочек, я вроде решил эту проблему надо вставлять последний вариант кода, без тегов табле и его составляющих

    ОтветитьУдалить
  2. Раньше я тоже использовала Оперу, сначала всё было просто замечательно, но потом там начались проблемы, то одно, то другое. Я это терпела, терпела очень долго, но позже Опера стала очень сильно глючить! И тут я наткнулась на браузер Google Chrome, прочитала отзывы, ну и решила попробывать его. Сейчас я пользуюсь только этим браузером! Очень удобно, быстро загружает страницы, не глючит совсем. Я довольна, и вам советую попробывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, а сообщения в чате нашем дублируются во всех браузерах... :( Я тоже любитель Оперы, но она в последнее время стала действительно глючить... Я вот на файрфокс перешла, хотя по опере скучаю :(

    ОтветитьУдалить
  4. Заметил такую особенность – чем новее Опера, тем больше с ней проблем. Я ее просто не обновляю. А вот проблема с закачками у меня в Опере возникает периодически, достало уже немного, никак не найду причину. Еще совместно с Оперой пользуюсь Google Chrome и Mozilla Firefox. У каждого браузера свая фишка.

    ОтветитьУдалить
  5. не вижу разницы между мазилой и оперой, кроме интерфейса, хром хорош, но насколько он быстрее остальных - вопрос спорный!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже когда-то пользовалась Эксплоером. Когда начались проблемы, перешла на мазилу и оперу. Опера не понравилась сразу тем что, входя в закладки необходимо все-время вводить пароль заново. Потом с мазилой начались проблемы. Например, приваты на нашей бирже перестали открываться, перестало показывать видео через раз в контакте... Перешла на хром - почувствовала разницу даже по скорости - супер! Пока пользуюсь им.

    ОтветитьУдалить
  7. Хром лучший. Я только за него. Опера и правда самая глючная. Например, часто "съедает" текст, введенный в любое текстовое поле. Да и вообще косяков у нее много.
    А вопрос про то, что Хром быстрее всех, вовсе не спорный, а давно решен тестами

    ОтветитьУдалить