вторник, 1 февраля 2011 г.

О блогах. Продолжение.

Я тут увидела в одном раскрученном блоге такой комментарий, типа "у меня 20 блогов и ни один не проиндексирован яндексом - почему?". Так значит люди ведут блоги десятками??? Вот мне стало интересно, с какой целью люди заводят такое количество блогов и как они успевают их вести так, чтобы постоянно быть в тонусе для своих читателей?
Конечно, я тоже подумала, а почему бы и мне не создать еще блоги, ведь узкотематичные блоги могут привлекать определенную аудиторию и там можно будет найти друзей и единомышленников... Тогда я решила, что у меня будут еще несколько блогов, и каково было мое изумление, когда я поняла, что тем, на которые я бы открыла свой блог, довольно мало - по пальцам пересчитать. Не набралось даже десяти направлений, а уж двадцать - о-го-го...
Значит я планирую вести несколько блогов и с тематикой уже определилась. Во-первых, это литературный блог, буду собирать себе читающую и думающую аудиторию, думаю, что через полгодика там можно собрать более сотни читателей и обрести друзей. Вчера я такой блог открыла, присоединяйтесь, кому интересно. Во-вторых, это авиаблог, его я еще не открывала, но планирую когда-нибудь в скором будущем. Все что связано с небом и самолетами - это интересно, а подкоплю удачного материала, там и расширюсь))) Все. Больше мне ничего в голову не пришло. Блог о жизни я вести не сумею, о кулинарии или косметике тоже, можно конечно, подумать о блоге новостей или автоблоге, но пока не вижу необходимости так себя загружать.
Вот такие мысли меня посетили после прочтения некоторых комментариев на продвинутых блогах. Вот вопрос назрел, а сколько блогов ведете вы?

Похожие по тематике посты - еще почитать:

5 комментариев:

  1. Один блог, без определенной тематики, что, конечно, плохо для индексации. Ну и ладно! Зато в нем можно узнать о всех моих мыслях!

    ОтветитьУдалить
  2. Блогов может быть много, но это влияет на качество...конечно можно создать и 15...но выделить главный блог - 2-3 штуки...основных..а остача будет создана для сети "сателлитов"..там для повышения тИц и т.д.
    сам вел один блог прибл. тематики про пк-игры и ноовсти в играх...
    вот на днях пришла идея...создать еще один блог...переводы текстов песен..и поиске смысла песни.....
    одному сложно...по этому я подключил друзей-переводчиков...там вот втроем готовим материал для будущего блога..)

    ОтветитьУдалить
  3. один..лучше сделать несколько рубрик чтобы были разные целевые аудитории в одном месте, больше ПЧ, больше просмотров, выше популярность..ведь проще 1 блог раскручивать, чем 20, которых даже в поиске нет, и читателей наверняка пара человек

    ОтветитьУдалить
  4. у меня 2. один в жж- другой тут.

    Но в жж - более персональный.. Там удобнее . можно делать закрытые записи.. отве4ать на комменты и полу4ать уведомления..

    А это на блогспот - веду для себя - 4тобы изу4ать свой стиль.. и для тех, коу интересно.. в нем не полу4ится найти 4то-то душевное.. он просто сухой фото блог.. без сильных эмоций =)

    а вот за4ем вести по 20 блогов - не знай.. может кто-то видет в этом смысл и удобство.. но не я...

    Кстати, н ас4ет тематик рqазных-.... по4ему бы не писать все в один? и 4итателя будет интересно!!

    а еще, можно ведь ЭТОТ блог на несколько частей поделить. И читателя удобно и тебе. и все ясно и 4етко

    ОтветитьУдалить
  5. Я веду 1 блог! Да и то не успеваю, свободного времени очень мало.

    ОтветитьУдалить