пятница, 11 февраля 2011 г.

Друзья детства

Сегодня в сети нашла свою подружку, подружку моего далекого детства. Если точнее - она нашла меня. Сколько положительных эмоций испытала я в тот момент, словами не передать. Сразу вспоминаются прекрасные моменты далеких девяностых, когда мы вместе хулиганили. Но жили мы далеко друг от друга, учились в разных школах, только студия игры на баяне объединяла нас...учились у одного педагога, потом вместе пошли играть в оркестр.
Когда Ленка перестала туда ходить, мы потерялись, да и понятно оно - разве мама бы отпустила маленькую дочь на другой конец города? Так получилось, и мы не виделись лет пятнадцать...
Но никогда эту девочку я не забывала, как-то раз даже рассказывала о ней своему мужу, иногда вспоминала ее, рассматривая фотографии. Ленка, как здорово, что ты меня нашла.
Теперь будет все по-другому, и мы, уже взрослые тети, друг друга больше никогда не потеряем...
Спасибо интернету!!!

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий