суббота, 5 февраля 2011 г.

Онлайн-Анкета

Опять пришло письмо о новом опросе. Участвую с огромным удовольствием. Хочу рассказать вам об одном интересном проекте в сети. Это "Онлайн-Анкета".
Когда я получила первое предложение об участии в опросе, естественно заинтересовалась. Красивые лозунги о сайте и его представление как российского исследовательского проекта для активных и небезразличных людей, которые имеют свою точку зрения. Конечно, я такой себя считаю, а в дополнение к информации о вознаграждении, я решилась и зарегистрировалась. Мне тут же прислали первую анкету, и ответив на нее на 10-15 минут меня поблагодарили и зачислили на мой счет 80 рублей...
Больше опросов не было и я уже успела забыть о проекте, как опять поступило предложение об участии в анкете. Представьте мое изумление, когда ответив на три вопроса система поблагодарила меня и сказала, что я не подхожу, типа опрос об алкогольных напитках, а я поставила на третьем вопросе галочку, что не употребляю...Поэтому все честно, и я не участвовала в этом опросе.
С периодичностью в 1-2 месяца на почту приходят письма с предложением пройти тест и лозунгом типа (цитата)"Ваше мнение важно для ведущих российских и зарубежных компаний. Вы влияете на разработку новых продуктов и всегда знаете о последних новинках рынка. Помимо этого, участвуя в социологических опросах, Вы можете высказать своё мнение по острым социальным и культурным вопросам и повлиять на ситуацию в Вашем городе, Вашем регионе, нашей стране."
Вот такой необычный проект...присоединяйтесь)))

Похожие по тематике посты - еще почитать:

1 комментарий:

  1. очень даже интересно я считаю

    можно внести свой вклад в рынок продуктов потребления))))))

    ОтветитьУдалить