пятница, 21 января 2011 г.

Еtxt.ru - мой любимый интернет-ресурс.

Так получилось, что из всех бирж копирайтинга я выбрала ее. Попробовав себя на разных ресурсах, я остановилась на Еtxt.ru и нисколечко об этом не жалею. Условия здесь просто созданы для удобной и продуктивной работы копирайтера. Конечно, есть и недостатки, но о них потом.
Удобный интерфейс с симпатичными логотипами и приятной расцветкой всегда действует успокаивающе и настраивает на позитивную работу. Понятное меню и отличные сервисы позволяют работать быстро и продуктивно. Заказчики здесь вежливые и не жадные...
Новичку достаточно пары недель, чтобы наработать небольшой рейтинг, потом дела пойдут все лучше. С каждой сотней баллов рейтинга можно будет получать все больше предложений и хорошо оплачиваемых заказов. А заимев тысячный рейтинг вы приобретете несколько постоянных заказчиков и отпадет необходимость думать о хлебе насущном, будете получать отличные заказы по отличным ценам. Вот несколько скринов для доказательства.


 Последний скрин - это любимый чат. Здесь можно общаться и чудить, получать ценнейшие советы старожилов и знатоков или просто отдыхать между заказами. Здесь можно заиметь новых друзей и даже поклонников. С чуством юмора у чатлан все в порядке) Вот например, мои друзья радуются моим рейтинговым успехам. Ведь всегда приятно получить "интересный" рейтинг.
Отдельное спасибо админам - на этой бирже они справедливые, отзывчивые и мудрые.
Я - копирайтер Еtxt и горжусь этим.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

8 комментариев:

  1. Мда, правда платят там довольно мало. И все требуют почти нереальные 96% уникальности.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне там платят хорошо, а скрины...так кликни на них, откроются в объеме, увидишь все четко)

    ОтветитьУдалить
  3. а как покупаются статьи? сколько статья будет лежать прежде чем ее купят?

    ОтветитьУдалить
  4. это по-разному, некоторые статьи уходят сразу, а некоторые и месяцы могут быть не куплены. Следующий пост напишу где лучше статьи размещать и по каким ценам, ну и темы как выбирать...

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! И меня запечатлели в чате :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я пробовал работать с данной биржей ещё в середине 2010 года, но меня абсолютно не устраивала недельная проверка статей перед тем, как они выставятся на продажу... Если сравнить с Advego, то сроки раза в 4-5 больше, а цены лишь раза в полтора.

    Как обстоит ситуация сейчас, порядком, даже не догадываюсь, но говорят, у них там нововведений различных очень много и потому время на проверку ещё увеличилось. Куда уж больше недели-то? Или ситуация уже нормализовалась?

    ОтветитьУдалить
  7. Филя, так уж получилось, что я выкладываю статьи на многих биржах сразу, иногда на Етексте еще проверка не прошла, а где-то уже купили...приходиться снимать статьи с продажи, даже не опубликовав их...

    ОтветитьУдалить