воскресенье, 30 января 2011 г.

Волшебная неделя

Впереди волшебная неделя - не надо на работу, мини-отпуск, так сказать, но волшебство в том, что моя вторая половина будет рядом со мной, потому как его отпуск еще не закончен...
Дети будут ходить в сад, а я наконец-то останусь с мужем вдвоем...Такого не случалось с момента рождения нашего первого сына, то есть уже практически шесть лет мы не остаемся двоем более чем на несколько часов, а тут - неделя!!!
Мне не лень будет каждое утро встать и увести малышей в садик, ведь потом будет сказка...будем делать все что захочется и как захочется, будем гулять по магазинам или просто по городу, будем строить планы на будущее...я не люблю одиночества.
Это сообщение я не буду выкладывать на разные сайты ссылками, потому как я его пишу только потому, что мне не терпится дождаться наступления понедельника...да и не интересны, наверно личные эмоции людям. Чуть позже напишу что-нибудь полезное или интересное) Спасибо тем, кто порадуется за меня!

Похожие по тематике посты - еще почитать:

2 комментария:

  1. Да, пообщаться вдвоём бывает небесполезно

    ОтветитьУдалить
  2. красивая пара.. шикарная шубка!

    кстати, а мне вот интересно 4итать размышления.. ли4ные вещи, идеи.. так интереснее =)

    ОтветитьУдалить