воскресенье, 16 января 2011 г.

Вода - стихия стихий

Рассуждать о различных явлениях абстрактно не сложно, было бы желание или стимул.
Сегодня я со своей семьей посетила бассеин. Конечно, не открытый природный водоем, но все-таки, имея за окном температуру -20, возможность окунуться в воду упустить было нельзя.
Ощущения странные. Привыкнув к шубе на плечах, зимним сапожкам и перчаткам, необычно выйти в купальнике на борт и совершенно спокойно погрузиться в воду...
Вода - стихия стихий. Об этом думалось, лежа на поверхности воды и глядя в разноцветный потолок. Мимо проплывали многочисленные посетители, мне кажется я им мешала.  Потом включили гидромассажные струи и бассеин опустел. Все хотели принять порцию водного массажа и клубились возле фонтанов. Все, кроме меня. Мне тогда на секунду показалось, что можно расствориться в этой странной стихии...но только на секунду. Мой маленький сын просил, чтобы я его учила плавать, ибо папа вместе со всеми зависал на гидромассаже))) И я учила. Помню писала текст именно про то, как научить ребенка плавать, вот мне те знания и пригодились)
Никогда не знаешь наперед, что может пригодиться завтра...
Мне кажется стоит иногда посещать подобные места, но лучше в одиночестве, посвятить себе несколько десятков минут, когда никто не будет отвлекать, восхищаться или просто просить поплавать рядом...Но вообще, уже предложила мужу сходить вдвоем, а то малышня все время отнимает. На то мы и родители, чтоб с детьми везде ходить, но жить хочется и для себя, хотя бы 30 минут в сутки)))

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий