четверг, 30 декабря 2010 г.

я пишу на медицинские темы...писала

Конечно, не имея соответствующего образования, сложно браться за тексты медицинской тематики, ведь специфика известна только им, врачам. Да и посещают сайты медицинской направленности в основном врачи, поэтому тут необходимо особенно вникать в суть, дабы не ошибиться.
На сегодняшний день работы по медицинской тематикой для меня закрыты, но было время, когда я старательно писала подобные тексты. Например лечение токсоплазмоза изначально повергло меня в шок, но любопытство взяло свое. После некоторых консультаций, был подготовлен текст, который был оценен специаличтами на отлично. Но главная особенность таких текство - уникальность. Или трихинеллез - не очень-то известная вещь, но я все-таки пробовала писать и о ней. На сегодня такие эксперименты закончены.
Теперь мои работы в области медицины распространяются на более простые и легкие тексты. Для примера статья про малышей, оптимизированная под определенные запросы по бытовой технике. Такие статьи писать интересно, ведь о детях - это вообще, отдельная и большая тема) Кстати, недавно видела свою статью в одном довольно интересном блоге...продав свое авторство не имею право его озвучивать.
Интересно было бы писать о народной медицине и различной фитотерапии, но, честно говоря, ни разу не пробовала. Но если такие работы у меня появятся, то конечно я вам о них расскажу.
Вот такие дела.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий