пятница, 24 декабря 2010 г.

Познакомимся!

Всем привет!
Всего одно сообщение, а у меня уже появляются друзья - это так здорово!
Хочется всему миру рассказать, что я тоже есть на этой Земле, живу, радуюсь, порой огорчаюсь, но все-таки считаю себя счастливым человеком!
В этой жизни у меня есть много - любимые люди, которые являются моей семьей, дорогие друзья, хорошая интересная работа, немного скромный, но зато личный автомобиль, и интернет. Для счастья много не нужно, нужно просто уметь найти то, что тебе интересно, нужно просто научиться сопоставлять свои желания с возможностями, нужно просто радоваться жизни!!!
Я смотрю на жизнь просто, с неподдельным интересом разглядываю все происходящее вокруг, делаю выводы и, конечно, мечтаю. Мечтаю о югах, ибо я девушка с далеких северных краев, мечтаю о Париже, ибо Эйфелева башня представляется мне идеалом романтики и любви, мечтаю о приключениях, ибо нотки авантюризма нет-нет, да и проскочат в моей практичной душе...
Я люблю вас, мои виртуальные друзья не меньше, чем тех, кто со мной по жизни в реале!

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий