среда, 29 декабря 2010 г.

Я пишу о моде и красоте

Как и всем женщинам, мне не чуждо чувство прекрасного. И писать на легкие женские темы о красоте и моде очень приятно. Мои первые модные материалы были ведением колонки новостей, например, о брилиантах Картье на французской выставке Biennale des Antiquaires или о Коллекции Sonia Rykiel для H&M и другие подобные публикации о моде. Опубликовано было более сотни материалов, но теперь я пишу только для удовольствия. Такая тема на сегодняшний день для меня очень редка. Хочу предложить вам оценить мои некоторые работы.

Например, статья для сайта Вязаная сказка, с простым названием "Шить легко". Лично она мне очень нравится. Прочитав ее после публикации, я даже сама решила попробовать начать шить)

Или новогодний маникюр на сайт Salon 4u, сайт красоты. Какие же все-таки молодцы девченки, котоые умеют превратить просто руки в прекрасные ручки с элегантным маникюром.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий