суббота, 25 декабря 2010 г.

Вот такая я

Конечно, интересно общаться с тем, кого знаешь в лицо. Когда можно заглянуть в глаза или просто оценить красивое фото. Друзья, рассматривая ваши блоги, я сделала много необычайных открытий, оказывается гораздо интереснее читать посты, снабженные фотографиями, когда со странички на тебя смотрит красивая девушка или симпатичный юноша. Решила показаться вам сама.

Меня зовут Марина. Мне чуть за 30, но чувствую себя легко и непринужденно.  В этой жизни люблю радость и смех, различные эксперименты и авантюры, путешествия и новизну.
 Каждое лето мы с семьей пытаемся выехать на отдых, вель живем в северном городе на берегу Белого моря. У нас зима 8 месяцев в году и лето 3 недели. Но северные люди все-таки замечательные. Я горжусь своей малой Родиной.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий