среда, 26 декабря 2012 г.

О продвижении сайтов

О продвижении сайтов говорят много, и каждый владелец своего ресурса мечтает продвинуться в топ яндекса и гугла на самые верхние позиции. Везде все пишут, что это долго, что поисковики не любят молодые сайты и продвинуть даже по НЧ сразу нереально. Но все это не так! Моему сайту нет и месяца, а яндекс и гугл его уже выставили в топ на 2 позицию!!!
Мой сайт создан по теме каркасных домов, просто я пишу для тех, кого заинтересует эта тема, я понимаю, что тематика узкая, но это на первый взгляд так кажется. Каркасное домостроение развивается и в последствии людям пригодится информация, которую я хочу создать на своем сайте. Так вот о продвижении...

Создала я свой сайт меньше месяца назад. На нем всего 10 страниц, но их уже видит Гугл и некоторые проиндексировал яндекс. Здесь скрин по поводу возраста сайта, я его сегодня сделала только...

Мало того, по запросу "огнестойкость каркасника" оба поисковика вывели мой молодой сайт на 2-3 позицию! И это на самом деле так!
Вот скрин с ресурса, который осуществляет проверку! Я сама в шоке, но оказывается, что продвижение, это не так уж и сложно, нужно лишь писать хорошо!
Обратите внимание, что Гугл любит молоденькие сайты похоже больше, чем Яндекс, но и тот меня не обидел!
Так это только те запросы, которые я просто начала продвигать. Но теперь хотя бы понятен принцип продвижения на поисковиках.

Желаю вам и вашим ресурсам успешного продвижения, и пусть вас видят поисковики!

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий