Выбираю авто для себя. Конечно у меня есть отличная машина, но хочется кататься на дорогом красивом автомобиле, чтобы на зависть всем вокруг..."Понт дороже денег" - не всегда оправданное выражение, но если речь идет о дамском авто, то тут можно и подумать.
Выбираю автомобиль прежде всего из соображений эстетики - он должен быть красивый, с обтекаемой формой кузова и, как следствие, с высокими показателями аэродинамики, ведь погонять на трассах не только мужская забава, дамочки тоже не чужды экстрима... Но для того, чтобы выжимать педальку на трассе, нужны еще и мощные технические характеристики. Мне нет необходимости иметь спортивный автомобиль, классический - уже пройденный этап, поэтому останавливаюсь на кроссоверах. Здесь не надо кривить душой - я полюбила Nissan Qashqai. Этот автомобиль именно то, о чем мечтаю на сегодняшний день.
Полноприводная модель с 2-литровым двигателем, мощностью 141 лошадка, ну разве не прекрасные характеристики. Высокий уровень аэродинамики, быстрый разгон до сотни и 200 км/час максимальная скорость. Но если учесть, что я аккуратный водитель, то мне хватит и 140 по трассе. Я уже не говорю о высоком уровне комфорта в салоне и проработанных мерах безопасности автомобиля. Многочисленные опции только подчеркивают плюсы авто. А значит - что выбор сделан правильно.
Дело за малым - записаться на тест-драйв и раздобыть полмиллиончика...
Как вам представляется - Ниссан Кашкай? Ведь мы его назваем "Кошкой", а значит, это дамский кроссовер.
Выбираю автомобиль прежде всего из соображений эстетики - он должен быть красивый, с обтекаемой формой кузова и, как следствие, с высокими показателями аэродинамики, ведь погонять на трассах не только мужская забава, дамочки тоже не чужды экстрима... Но для того, чтобы выжимать педальку на трассе, нужны еще и мощные технические характеристики. Мне нет необходимости иметь спортивный автомобиль, классический - уже пройденный этап, поэтому останавливаюсь на кроссоверах. Здесь не надо кривить душой - я полюбила Nissan Qashqai. Этот автомобиль именно то, о чем мечтаю на сегодняшний день.
Полноприводная модель с 2-литровым двигателем, мощностью 141 лошадка, ну разве не прекрасные характеристики. Высокий уровень аэродинамики, быстрый разгон до сотни и 200 км/час максимальная скорость. Но если учесть, что я аккуратный водитель, то мне хватит и 140 по трассе. Я уже не говорю о высоком уровне комфорта в салоне и проработанных мерах безопасности автомобиля. Многочисленные опции только подчеркивают плюсы авто. А значит - что выбор сделан правильно.
Дело за малым - записаться на тест-драйв и раздобыть полмиллиончика...
Как вам представляется - Ниссан Кашкай? Ведь мы его назваем "Кошкой", а значит, это дамский кроссовер.
а не слишком ли много будет кушать такая машинка?)
ОтветитьУдалитьчисто внешне - симпатично смотрится)
будете с Эльвирой Васильевной вместе кататься на больших красивых машинках))
Думаю, что девки бы не плохо смотрелись, танцующие на капоте этой машины...)))
ОтветитьУдалитьсталкер852
На своем личном опыте могу сказать, что спешить с выбором авто не нужно. Необходимо найти оптимальный вариант - цена-качество. Помимо безопасности надо думать об обслуживании автомобиля. Я бы задалась вопросом - сколько "ест" такая бибика и насколько дорога она в обслуживании. И что немаловажно - насколько сложно найти запчасти на нее.
ОтветитьУдалитьСтильная такая городская кошечка :)
ОтветитьУдалитьа двигатель в 2 литра не самый прожорливый...
хотя я в Ниссанах не слишком разбираюсь, мне больше немцы по душе... :)
Но вот цвет на картинке красивый...
Марин, бери красненький ;)
как моя кухня))) ПыСы я тоже предпочитаю немцев
ОтветитьУдалитья лично никогда и ни за что не взял такой автомобиль, даже если бы его и подарили (продал бы и купил другой) :)) во первых не понятно, что это за класс авто?! и не внедорожник и не кроссовер, и не легковой ... а соотношение цены и качества, за такие деньги можно купить куда более интересное авто. а отталкиваться от того, что нравится внешне и отваливать за него пол ляма, не стоит.
ОтветитьУдалитьпару дней назад у нас потеплело и началась "каша" на дорогах, во дворах вообще...((( на работе наблюдала такую картину, как чел на этом самом "кашкайе" зарылся по самое "не могу"...при всем при этом у него полноприводная машина...странно...я на своем опельке переднеприводном спокойно выехала... вот такой расклад!
ОтветитьУдалитьпривет . у меня тоже ниссан ,вот собираюсь на новую менять и тоже ниссан
ОтветитьУдалитьполагаю необоснованно дорогой, красивый - согласна, но больше никаких преимуществ перед остальными Ниссанами. У нас Nissan X-Trail и пожалуй лучше его я ничего не видела, не слишком уж дорогой, проходимый, места много, функциональный и красивый :-) И о, салон просто прелесть :-)
ОтветитьУдалитьсогласна ,но собирается X-Trail теперь в россии, в этом минус
ОтветитьУдалитьа я вот про Кашкая прочитала... http://autostan.kz/article/3
ОтветитьУдалитьУ меня первой машиной была Nissan micra - такая девичья малышка. Я ее просто обожала, и за 4 года использования она ни разу меня не подвела. Когда пришло время менять авто, я тоже рассматривала Кашкай. Но он мне показался каким-то "недоджипом". Если уж покупать джип от Nissan - то только X-Trail.
ОтветитьУдалитьЯ в результате остановилась на мазде-3 хэтчбек 2 л., и безумно счастлива)
Ниссан Кашкай хорошая машинка. Недорогая и достаточно надежная. Но слишком популярная, очереди на нее до 10 месяцев. Из минусов 1 - маловато пространства внутри, но это у всех современных внедорожников. Но если и брать Кашкай, то только +2: http://avtoed.com/articles/nissan/qashqai/408-obzor-avtomobilya-nissan-qashqai-2-s-2011-goda-vypuska
ОтветитьУдалитьВот еще одна хорошая машинка появилась: SsangYong New Action
ОтветитьУдалитьНедорогая, стильная, правда пока только дизель. Стоит от 799 тыс. руб.
Как вам она?